Драббл по заявке
Papa-demon: Видоискатель, Асами и Фэй, «возбуждение»
читать дальшеСуетный человек пытается противиться собственной натуре, мудрец принимает себя таким, какой он есть.
Фейлон знал за собой некоторую тягу к суевериям, но давно сумел обратить ее себе на пользу. Когда он понял, что мысли об одном японском якудза стали посещать его слишком часто для собственного душевного спокойствия, то просто попросил одного из телохранителей купить билет уличной благотворительной лотереи. На билете значилась цифра «13», и Фейлон принял ее как руководство к действию.
Тринадцать побед. Тринадцать чистых побед он должен одержать над Асами, и тогда эта чертова одержимость просто обязана пройти.
Дело за малым.
Сначала все шло, как по маслу. Сделки якудза срывались одна за другой. То у «Интерпола» каким-то волшебным образом оказывалась нужная информация, то пропадали курьеры с важными документами, то денежные переводы магическим образом не доходили до адресата.
Пять... шесть... семь... восемь...
До победы оставалось не так уж и много.
А потом Асами начал отвечать любезностью на любезность.
Триаду стали прижимать почти везде, припечатывая все попытки расширить бизнес в других странах. Даже в Китае проверенные люди вербовались якудза, и это не говоря о том бардаке, который творился в других странах Азиатского региона. Некоторых, самых ценных, Фейлон перекупил обратно, часть упокоилась с миром вместе со своими амбициями, но можно было спорить на что угодно, что нашли далеко не всех - только идиотов и неудачников.
Фейлон утроил свою охрану и почти перестал улыбаться, вот только отступать и не думал. Должно быть тринадцать чистых побед, и точка. Проблема была в том, что на данном этапе количество побед и поражений было примерно равным, то есть, иными словами, нужно было начинать все сначала.
Следует отдать Фейлону должное – сложность задачи только подогревала его интерес. Возможно, кто-то другой на его месте и решил бы если и не сдаться, то хотя бы отступить на какое-то время. Кто-то другой... но не Фейлон. Да и как можно бросить игру, когда испытываешь ни с чем не сравнимое возбуждение охотника, который выслеживает уникальную дичь и подозревает при этом, что та не прочь перекусить на завтрак им самим?
***
В это время в своем токийском офисе Асами с явным отвращением смотрел на последнюю страницу ежедневника, исчерканную какими-то цифрами.
- Десять-десять, - фыркнул он.
Потом выдвинул ящик стола и мрачно посмотрел на старый помятый билет какой-то уличной лотереи. Выведенный на нем номер был до отвращения разборчив. Шестьдесят восемь.
Нужно шестьдесят восемь чистых побед, и пусть Фейлон катиться к дьяволу.
Вот только какой идиот придумал выпускать такую прорву билетов в этих чертовых лотереях?!
Только что-то он последнее время проигрывает.