К числу не особо любимых мною подарков относятся сертификаты. То есть они явно лучше вазочки/безделушек/букета цветов, но я отношусь к не очень распространенной категории людей, которые прекрасно живут без подарков вообще, и всячески это подчеркиваю потенциальным дарителям.
На этот раз не удержался папа, и по итогам восьмого марта у меня оказались сертификаты в Рив Гош. Тяжело вздохнув, поскольку вообще не пользуюсь косметикой и имею стратегические запасы духов лет на двадцать вперед, я пошла за очередными духами.
Разумеется, при ценах типа 2768 рублей за штуку уложиться ровно в сертификат невозможно, поэтому, выбрав два флакона духов, я пошла в отдел с шампунями под девизом «Ну они хотя бы нужны». Взяла два аж по 650 рублей с учетом моей золотой карты и пошла на кассу.
- О! – воскликнула кассир. – На эти шампуни у нас акция! При покупке двух третий в подарок.
Еврейские корни дали о себе знать, пришлось развернуться и идти за третьим.
С духами и уже тремя шампунями в зубах, я вернулась на кассу, мне сообщили сумму покупки, и тут начались проблемы – она явно выбивалась из моих расчетов. При этом за спиной стояла очередь, кассир была одна и не в моих привычках устраивать разборки на кассе, поэтому я расплатилась, отползла в сторону и расчехлила калькулятор. Он со мной согласился – я переплатила рублей 600.
Сначала я попыталась апеллировать к кассирше, та изучила чек, сказала: «Все правильно – видите, написано внизу: скидка 900 рублей! Вы сэкономили на нашей акции!» Я еще раз спросила калькулятор, но по его мнению меня таки надули.
Тут очень кстати вышла администратор, и мы с калькулятором и чеком пошли к ней.
А дальше выяснилось сказочное. Во-первых, скидка по золотой карте на акции не распространяется. Поэтому вместо того чтобы купить нужные мне два шампуня по 650, я купила три по 900, из которых один был мне в подарок (я уже говорила, что не люблю подарки?).
Ну а во-вторых, никакая косметика, включая шампуни, назад не принимается. Даже если чек был выбит минуту назад и ты явно не успела помыть голову.
В общем, в Рив Гош больше не пойду. Остальных призываю к бдительности. Враг не дремлет! Маркетологи – вдвойне!
На этот раз не удержался папа, и по итогам восьмого марта у меня оказались сертификаты в Рив Гош. Тяжело вздохнув, поскольку вообще не пользуюсь косметикой и имею стратегические запасы духов лет на двадцать вперед, я пошла за очередными духами.
Разумеется, при ценах типа 2768 рублей за штуку уложиться ровно в сертификат невозможно, поэтому, выбрав два флакона духов, я пошла в отдел с шампунями под девизом «Ну они хотя бы нужны». Взяла два аж по 650 рублей с учетом моей золотой карты и пошла на кассу.
- О! – воскликнула кассир. – На эти шампуни у нас акция! При покупке двух третий в подарок.
Еврейские корни дали о себе знать, пришлось развернуться и идти за третьим.
С духами и уже тремя шампунями в зубах, я вернулась на кассу, мне сообщили сумму покупки, и тут начались проблемы – она явно выбивалась из моих расчетов. При этом за спиной стояла очередь, кассир была одна и не в моих привычках устраивать разборки на кассе, поэтому я расплатилась, отползла в сторону и расчехлила калькулятор. Он со мной согласился – я переплатила рублей 600.
Сначала я попыталась апеллировать к кассирше, та изучила чек, сказала: «Все правильно – видите, написано внизу: скидка 900 рублей! Вы сэкономили на нашей акции!» Я еще раз спросила калькулятор, но по его мнению меня таки надули.
Тут очень кстати вышла администратор, и мы с калькулятором и чеком пошли к ней.
А дальше выяснилось сказочное. Во-первых, скидка по золотой карте на акции не распространяется. Поэтому вместо того чтобы купить нужные мне два шампуня по 650, я купила три по 900, из которых один был мне в подарок (я уже говорила, что не люблю подарки?).
Ну а во-вторых, никакая косметика, включая шампуни, назад не принимается. Даже если чек был выбит минуту назад и ты явно не успела помыть голову.
В общем, в Рив Гош больше не пойду. Остальных призываю к бдительности. Враг не дремлет! Маркетологи – вдвойне!