Есть прекрасное чувство – любовь. О любви складываются стихи и эпосы. Любви люди посвящают романы и жизни... Но есть одно «но». Некоторые виды любви были и остаются под запретом.

Любовь к другому человеку – родителям, детям, возлюбленным – воспевалась с начала веков. Ради нее люди шли на преступления и подвиги. Ради нее им прощалось первое и рукоплескали за второе. Тонко чувствующие натуры во все времени бросались из одной любви в другую, а бесчувственные молча завидовали и мечтали, что когда-нибудь придет и их очередь. Так или иначе, безразличных не было и нет.

Не менее прекрасна и вторая поощряемая любовь - любовь к Родине. Ради нее тоже совершаются преступления и подвиги, причем тут на преступления обычно закрывают глаза, а подвиги превозносят лишь самую малость меньше, чем героические деяния во имя любви сердечной.

А еще есть парии. Люди, отравленные одной из самых низменных разновидностей любви – любовью к деньгам.

Нельзя сказать, что о них не пишут литературных произведений. Пишут, еще как. Вот только в лучшем случае ближе к концу герой раскаивается в своих поступках, раздает деньги окружающим и уходит в мир другой, высшей любви. На крайняк – в монастырь.
Нет и не может быть книги, в которой человек любит деньги долго и счастливо, да еще и с хэппи-эндом. Это запретная любовь – а про такую никогда не напишут произведения с хорошей концовкой.

Вот только тем, кто любит по-настоящему, наплевать на общепринятые мнения и каноны литературы. Мы знаем – объект нашего чувства самый лучший, и этого знания нам достаточно. Мы продолжаем любить деньги.
Как умеем.
То есть круглосуточно.

Вот только спать хочется.