Воистину – лучший шоппинг может быть только в Интернете. Хотя бы потому, что ни один другой не приносит столько позитива и неожиданностей.
Рассмотрим этот тезис на примере книг.
читать дальшеВыбравшись в книжный магазин, ты пройдешь вдоль полок, выберешь нужное и уйдешь с покупкой. Все. Процесс окончен.
В Интернете все никогда не бывает настолько скучно.
Сначала ты долго собираешься положить денег на карточку и зайти на сайт. Потом, уже оказавшись на сайте, понимаешь, что в следующий раз выберешься сюда нескоро, и заказать надо ВСЕ. При этом в ход одинаково успешно идут рекомендации знакомых и незнакомых людей, вдумчивое изучение аннотаций и соображения из серии «Вау! Какая обложка!» и «Вау! Какая цена!».
Затем наступает миг оплаты, и на этом первый этап заканчивается. Покупки сделаны.
Естественно, при такой методике ни один человек (хотела написать «ни один нормальный человек», но потом поняла, что нормальные люди ТАК ничего не покупают) не вспомнит через два месяца, что именно заказал. И как раз в тот момент, когда ты начинаешь вообще забывать о том, что что-то заказывал... на тебя сваливаются книги. Даже не так. Скорее – КНИГИ.
Почта засыпает повестками и грозится отправить все обратно, если посылки, загромоздившие отделение, не заберут прямо сейчас. Все ножницы, имеющиеся в доме, окончательно приходят в негодность, отчаявшись справиться с десятками метров бечевки и упаковки. А ты... ты сидишь на полу среди кучи заказанной фигни, большую часть которой не вспомнил бы даже под пыткой... и совершенно счастлив.
Собственно, именно это со мной сегодня и произошло )))
Учитывая, какую на этот раз мне прислали ядреную смесь из этнографии, путеводителей, фэнтези, юмора и геополитики, вопрос «Что почитать?» надолго потерял актуальность.
Причем я даже знаю, за что возьмусь в первую очередь - за книгу о Москве из серии Culture Shock ))
И, кстати, я точно помню, что заказала такую же еще и по Украине.
В обоих случаях обещаю поделиться результатами прочитанного. Во избежание культурного шока при посещении этих очагов славянского разгула ))))
Шоппинг
Воистину – лучший шоппинг может быть только в Интернете. Хотя бы потому, что ни один другой не приносит столько позитива и неожиданностей.
Рассмотрим этот тезис на примере книг.
читать дальше
Рассмотрим этот тезис на примере книг.
читать дальше