По заявке Dio Eraclea: Рюук и яблоко, и требую недетский рейтинг! ))))
Варнинг: косвенное упоминание некрофилии, пыток, БДСМа
читать дальшеМир шинигами. Серые скалы без конца и края, кое-где разбавляемые силуэтами богов смерти. Переплетение отборных человеческих кошмаров, давно уже ставшее привычным.
Когда-то этот мир был любопытен, все время казалось, что за новой скалой будет что-то интересное, неизведанное. Когда-то... целую вечность назад.
Мир людей. Серые улицы без конца и края с частоколом небоскребов, разных по форме и безликих внутри. Что до обитателей этого мира... Одно время у Рюука были иллюзии, что люди способны его развлечь. Теперь он говорит это Лайту больше по привычке. Люди меняются только внешне, а внутри - те же примитивные эмоции, что и сто, двести, пятьсот лет назад. Этот мир прогнил точно так же, как и мир шинигами.
Чужая игра в «кто кого» одно время казалась занимательной, но потом наскучила и она. Когда на столе нет твоей ставки, азарта хватает ненадолго, а ставить Рюук ничего не собирался.
И все же переход в этот мир был ненапрасным. К шинигами не так часто приходят гениальные озарения, и Рюук по праву гордится своим.
Каждую ночь, когда Лайт засыпает, Рюук возвращается в каменистую долину теней.
От тоннеля в мир людей надо пролететь три горизонта влево и нырнуть в расщелину между скалами. Там, за третьим поворотом, прячется пещера, о которой никто, кроме него, не знает. Там находится то, что сделает следующую вечность если не увлекательной, то хотя бы терпимой.
Яркие краски бьют в глаза уже с порога, а стоны боли кажутся музыкой небесных сфер – разные по высоте, все они одинаково восхитительно безнадежны. Здесь не место полутонам, сомнениям, отвлеченности. Эти души слишком чисты, чтобы думать о чем-то еще, кроме своих страданий.
Души съеденных им яблок.
Драббл. Death Note
По заявке Dio Eraclea: Рюук и яблоко, и требую недетский рейтинг! ))))
Варнинг: косвенное упоминание некрофилии, пыток, БДСМа
читать дальше
Варнинг: косвенное упоминание некрофилии, пыток, БДСМа
читать дальше